avatar vpk-news

Новости военно-промышленного комлекса



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

16 августа 2018, 21:36

Авиакомпания "Россия" сократит парк Airbus A319 на 20 процентов


Авиакомпания

Авиалайнер Airbus A319 / Фото: Planephoto.ru

Входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" в 2018–2019 годы вернет лизингодателям пять наименее вместительных ВС семейства Airbus А320, согласно документам с портала госзакупок. С учетом того что сегодня в парке оператора числится 26 А319, число таких машин в его парке сократится на 19,2%.

Из технической документации следует, что самолеты с регистрационными номерами EI-EZC и EI-EZD (до "России" эксплуатировались китайской авиакомпанией Juneyao Airlines), EI-EYL и EI-EYM (ранее летавшие у американской Frontier Airlines), а также борт VP-BIS (перешел в парк петербургского авиаперевозчика от вошедшей в его состав "Донавиа") пройдут проверку летной годности в странах Евросоюза в рамках процедуры по возвращению ВС лизингодателям в период с октября 2018 года по февраль 2019 года.

1а.jpg

В авиакомпании рассказали ATO.ru, что первые две машины, EI-EZD и EI-EZC, планируется вернуть лизингодателям 3 октября и 9 ноября соответственно / Фото: Wikimedia.org, Anna Zvereva

В авиакомпании рассказали ATO.ru, что первые две машины, EI-EZD и EI-EZC, планируется вернуть лизингодателям 3 октября и 9 ноября соответственно. По этим самолетам на портале госзакупок также размещены тендеры, предусматривающие перекраску машин в ливрею их будущих эксплуатантов. Известно, что следующим эксплуатантом борта EI-EZD станет национальный оператор Сербии — Air Serbia. Как объяснил представитель "России", возврат воздушных судов в раскраске их следующих эксплуатантов является требованием лизингодателя — компании GECAS.

Перед возвратом самолетов EI-EZD и EI-EZC авиакомпания также проведет заключительные работы по их техническому обслуживанию. Из документации к закупке следует, что два указанных ВС пройдут ТО в странах Евросоюза, включая Швейцарию и Норвегию, в период с 15 по 21 декабря 2018 года и с 21 по 27 января 2019 года соответственно.

Исходя из размещенных документов на госзакупках общая стоимость перекраски, проведения проверки летной годности и заключительного ТО для одной машины составляет порядка 120 тыс. евро.

Флот оператора в текущем году пополнили три широкофюзеляжных лайнера Boeing 777 и один совершенно новый Boeing 737-800 взамен выбывшего из эксплуатации узкофюзеляжного самолета этого же типа. До конца текущего года, помимо вывода трех А319, в авиакомпании ожидают принять, согласно анонсированным планам по увеличению дальнемагистрального флота, еще два Boeing 777, а также один А320, который находится в процессе передачи от материнской компании в Минеральных Водах.

МОСКВА, издание "Авиатранспортное обозрение", Максим Пядушкин и Максим Талавринов1

Оригинал

Источник: http://www.arms-expo.ru/news/grazhdanskaya_aviatsiya/airbus_a319/